МОУ "СОШ № 44 имени Героя России Н.В. Исаева"
г.Саратова , Саратовской области
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, ст.2) Инклюзивное образование — это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.

    Правила
    Прием в общеобразовательное учреждение проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. Общеобразовательное учреждение может осуществить прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

    Учебники Учащимся
    Обеспечение учащихся МОУ «СОШ № 44 имени Героя России Н.В. Исаева» учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. Комплектование учебного фонда определяется в соответствии с перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, на основании реализующих образовательные программы и с учетом потребностей школы.

    Родителям
    Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключено

    Родителям ОВЗ
    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. (п. 16 ст. 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: - учебные занятия – посещение уроков с классом; - коррекционные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; - домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie